Откликнулась на вакансию студии - Художник - дизайнер (GameDev).
Собеседование проходит в три этапа
Ответное письмо я получила уже на следующий день. Я связалась по указанным контактам с hr, выбрали удобный день и созвонились (была пятница).Познакомились. К вечеру я уже получила тестовое задание. Задание лёгкое и не заняло много времени. Отправила его в понедельник. Получила положительный ответ уже в это день и назначили второй этап собеседования - интервью с hr. На втором этапе нужно показать свои навыки soft skills. Лучше подготовиться, вопросов будет много. Далее - третий этап ( общение с лидом). Ответ был примерно через два дня и но до него я не дошла, получила отказ.
Я попросила описать причину подобного результата, чтобы продолжить работу над собой и поработать над слабыми сторонами. Мария ответила на моё сообщение (что вообще редкость, причину отказа редко кто объясняет) дала развернутый комментарий о нашем общении и что отдали приоритет другому соискателю со знанием в маркетинговой аналитике.
Вообще осталось очень приятное впечатление, хоть я и получила отказ. Это было одно из самых профессиональных интервью. Из собеседования поняла для себя, какие навыки нужно подтянуть и как двигаться дальше. Надеюсь когда-нибудь стать частью команды)
Ребятам хочу пожелать удачи в поисках!
Из плюсов хочу выделить оперативность обратной связи от студии (хотя я видела только негативные отзывы о том, что долго нет ответа или его нет вовсе) и профессиональный подход к выбору кандидатов. Отдельное спасибо HR Маше за приятное общение, на мой взгляд очень ценный сотрудник, каких еще нужно поискать.