Булочные Ф.Вольчека - отзывы сотрудников и клиентов1
Email: flv@fvolchek.ru
Сайт: fvolchek.ru
Отрицательные стороны
Из интереса и поиска дополнительной работы, я решила сходить на собеседование на позицию дизайнера интерфейсов в офис булочной Вольчека. (офис располагался за городом, а не у м. Озерки как было указано в вакансии). В назначенное время интервьюер не явился, как после оказалось из-за пробок. Далее я откажусь от оценочных комментариев и опишу происходящее, начиная от интервью. Девушка интервьюер 26 лет, психолог по специальности, призналась мне, что почти ничего не знает о дизайне. Вопросы задавала следующие: назовите свои сильные и слабые стороны. Почему решили выбрать именно эту специализацию. Какие проблемы возникали в работе над прошлыми проектами. Почему переехали в СПб. По окончании собеседования, выяснилось, что далее в течение недели необходимо будет выполнить тестовое задание для дальнейшего отбора. А после ещё и старший дизайнер по портфолио и тестовому произведет отбор. А теперь лично мои эмоциональные рассуждения. Тестовое задание содержало реальные, использующиеся на рабочем месте персоналом инструкцию, которую необходимо было проанализировать и исправить. Мною был составлен подробный анализ и предложения по улучшению инструкции и интерфейса, начиная от исправления графического сопровождения, заканчивая грубыми ошибками, связанными с функциональностью и удобочитаемостью. В их макете были коряво слепленные рисунки в пэинте, которые ещё и совершенно различались друг от друга по стилистике (я перерисовала все От и До, подвела к изометрическому подходу в первом варианте и к плоскому дизайну во втором варианте. Итого получилось на одно задания два решения), но самый главный провал с их ,напомню, уже рабочим "интерфейсом" заключался в том, что дизайнер верстальщик заботился о том, чтобы сделать красиво(и у него это не вышло, т.к. нельзя сделать красиво на коленке) , а не о том, чтобы работник на предприятии, в доступной и лёгкой для восприятия форме, быстро получил из инструкции нужную информацию. Пробовал ли сам дизайнер встать на место человека, который будет использовать его творение - вряд ли. Итого я исправила полностью всю инструкцию, апробировав самостоятельно и на добровольцах, учла все возможные моменты от расстояния между смотрящим и инструкцией, заканчивая цветовыми подтонами, облегчающими ориентацию в инструкции и запоминаемость. Задание я выполнила раньше срока, но получила одну небольшую правку по макету. В оговоренное время результаты отбора мне не сообщили, мне пришлось самостоятельно писать в hh, а потом на почту, где мне также не ответили. В итоге я просто самостоятельно позвонила, hr ответила, что вот только сейчас минутку назад получила решение в пользу другого кандидата. На мои вопросы, что не понравилось в моем макете, последовал уклончивый ответ в неуважительно тоне, что все субъективно и вам ничего это не даст. Итак, вся эта простыня писалась для тех, кто отправляется тратить время, на позицию дизайнера интерфейсов в это заведение. Для чего идти к ним? Точно не для того, чтобы получить опыт. Если старший дизайнер, и те, кто принимает решения по дизайну, не имеют представления ни об опыте пользовательского взаимодействия, ни о технической эстетике, то, чему, собственно, у них учиться¿ Если у вас уже есть опыт, то придется исправлять за другими слишком много ошибок и проходить многоэтапный, нерациональный отбор.
Положительные стороны
Не выявлено.