Промкабель-Электрика - отзывы сотрудников и клиентов

Украина, Киев

Категория: Торговля
Мы помогаем нашим клиентам — строительно-монтажным, торговым и промышленным компаниям, в создании систем надежного электроснабжения и комфортной деятельности.
3.4
154 отзыва
Добавить отзыв
Александр
2019-05-30

Отзыв о работе компании

1.пытался купить товар несколько раз, не отвечают на електронку, 2. покупаю определенною ТМ, когда говорил с ними то просто страшно поливали ее, спустя время узнал, ТМ забрала скидку у них и они ничего кроме как обосрать не делают. Продают хрень которую не всегда можно купить по БН, на сайте пишут лучшие бренды и тд, ЛЮМЕН ???? официально не привозили товар в Украину никакой. Елмар - очень хороший ШМУРДЯК продают и просто прикрываются именем которое у них БЫЛО и ДАВНО ПРОШЛО, ЗАКРОЙТЕСЬ НАКОНЕЦ ТО ))))) а адекватному персоналу найти достойную работу

настоящий Ваче Давтян
2015-01-02

Отзыв о работе компании

Уважаемые господа, как Вы видите, личность под именем Михаил не привела никаких внятных претензий или доказательств махинаций со стороны Компании. Кроме явного оскорбления других участников обсуждения компании упомянутый человек разносит абсолютно непроверенным слухи и домыслы, поливает грязью других участников, а также разводит откровенную демагогию. Поэтому, в дальнейшем он будет игорирован нашей службой обратной связи и на его провокационные выпады никто отвечать не будет. Со всеми остальными мы открыты к диалогу!

Гость
2013-03-11

Отзыв о работе компании

Прикольная переписка… Похоже Ваче кому-то крепко на больной мозоль наступил, так крепко, что человека (или группу товарищей:) ) до сих пор попустить не может! :))) С ваче согласен, что если есть претензия, то позвони, скажи. Ну, или хотя бы представься, а то как писать тут — орёл, а как представиться — так воробей общипанный. А Ваче тоже молодец — додумался отвечать тут… А если завтра на заборе напишут «Ваче — дурак», тоже побежит внизу дописывать «ваче не дурак, ваче — молодец» Детский сад! Решил про поставщика почитать, так про то, что у них сервис самый лучший, но со складом бывают проблемы — ни слова… Зато про ваче этого книга написана. Так назовите пост — ваче и разводите сопли там. Зачем нормальным людям голову забивать вашими комплексами с 90-х?

Гость
2015-05-21

Отзыв о работе компании

@Гость, Явно писал менеджер по продажам небось из активщиков , но по мимо них есть еще персонал которому не так хорошо в промкабеле , и про какую компенсацию за топливо или мобильную связь можно говорить для остального персонала.На счету менеджеры по продажам и руководящий состав ,а все остальные не в счет но так было не всегда .

А за то какая школа жизни в Промкабеле. Спасибо ПКЕ за школу выживания , Теперь любая работа и коллектив не страшен. Ваче Гамлетовичу отдель
2015-05-12

Отзыв о работе компании

@Сказочный, Сказочный : Мне кажется, в Промкабеле скоро все наладится. ДВ Омлетович собрался на пенсию.

А Слава и Гурова вместе с ним на пенсию ,быстрее бы их на пенсию чем Ваче?

Сказочный
2015-04-28

Отзыв о работе компании

Мне кажется, в Промкабеле скоро все наладится. ДВ Омлетович собрался на пенсию.

Справедливый
2015-03-03

Отзыв о работе компании

@Гость, Да, кстати Гость, тебе крупно повезло, что мозги не промыли. Они по методикам НЛП работают. Твой инстинкт подсказал правильное решение. Поздравляю, тебя не сделали цифровым Иваном.

Гость
2015-03-02

Отзыв о работе компании

не думал, что напишу. передумал. ищу работу пару месяцев. хожу на собеседования. перед тем как идти, хожу сюда, почитываю… вот и про прокабель читал. жуть.монстры какие-то работают. пошел больше из любопытства. и что ж — люди там нормальные работают. или нет. как смотреть. ну не знаю, когда тебе столько рассказывают про работу и про возможные сложности и отвечают на все вопросы. и задают много вопросов, чтоб сам понял подходит ли такая работа… монстры они? или пару писак здесь с личными комплексами анонимными… вот и не знаю теперь. а к ним не пошел, понял работа НЕ «по мне». так что спасибо им «монстрам»

Гость
2015-01-15

Отзыв о работе компании

*уки! Начните людям платить нормальную зарплату! ДВГ, ты и твоя семья живете за счет того, что на тебя пашет наемный персонал, как рабы…. Я понимаю… Твоя жена, дочь бывшего министра Грузии. Привыкла к красивой жизни… Хоть все и понимают, что ты женился только по расчету на женщине старше себя. То, что ты забираешь (вытягиваешь из последнего, чтобы тем кому ты должен, меньше досталось) из компании деньги каждый месяц как учредитель-твое право. 20 000 каждый месяц плюс по итогам года еще 400 000, не вопрос! Но дай же людям которые тебе эти деньги зарабатывает, получать хоть более менее нормальную зарплату. Ты хоть понимаешь, что люди работающие в компании могут сделать в отместку за то, что их не во что не ставят? Волна недовольства уже бушует внутри коллектива! Просто до тебя это еще не дошло потому, что ты либо слепо-глухой, либо упорно не хочешь этого замечать… Твоя подруга, директор по персоналу («баба яга»), получает деньги практически не за что… еще и здоровье поехала поправлять на курорт… А за что она вообще деньги получает??? Ну и что, что она в «Могилянке» лекции читает… Это разве дает ей право относится к сотрудникам, как к мусору??? Не понятно почему она вообще имеет такой вес в компании. Может она знает что-то, что не должна? Твои отношения со Шведскими учредителями, это твои отношения. Сам отчитаешься за вложенные ими деньги! Сотрудников это не касается! ДВГ! Попробуй стать хоть немного человеком не только для своей семьи, но и для тех кто работает в компании, где ты еще учредитель! Предлагаю собрать общее собрание, где каждый мог бы высказать свое мнение по поводу развития компании и по вопросам которые волнуют и интересуют сотрудников! Ты же не был таким когда создавал компанию… Правда? Задумайся! Сотрудники, имеющие доступ к информации могут ведь не только приносить пользу компании в которой работают но и незаметно вредить ей, если их интересы ущемляются и никто из руководства не хочет их слышать! А на счет вреда… Он может быть незаметен сразу))) Но последствия действий обиженного сотрудника придется разгребать очень долго. И дай Бог, чтобы разгребсти…)))Подумай над моими словами!!!

Михаил
2015-01-07

Отзыв о работе компании

TED : михуил, чучело ты гороховое, снова вылезло повякать. Ну-ну поразвлекай дальше публику, гнилой лошара, некуда грязь деть. А откуда справки — не твоего тупого умишка дело, ты ведь и не знаешь оттуда людей, даун. Сгинь отсюда!

вачо, это ты? Снова домедитировался до чёртиков и вот ты уже в образе настоящего крутого мужика?!))) ругаться научился? Забыл, как тебя во двор родители не выпускали играть с «плохими» мальчиками до совершеннолетия? Девушка, не хамите!)) подумайте о дочерях!

TED
2015-01-06

Отзыв о работе компании

михуил, чучело ты гороховое, снова вылезло повякать. Ну-ну поразвлекай дальше публику, гнилой лошара, некуда грязь деть. А откуда справки — не твоего тупого умишка дело, ты ведь и не знаешь оттуда людей, даун. Сгинь отсюда!

Михаил
2015-01-06

Отзыв о работе компании

TED : Так что, мишико, фильтрую свой грязный базар, а то за него придется отвечать. Не зря ты скрываешься, гадкий и трусливый ушлепок. Вот тебе только и чесать, что контрацепции можно, васек. Видать не дают девушки, чистый фрейдизм, у кого что болит. Классика.

Тедик Додикович, вот что ты хотел сказать — одному тебе известно. Ты пишешь «Фильтрую свой грязный базар» — вот это точно по Фрейду из раздела — ОГОВОРОК НЕ БЫВАЕТ. Шариков ты , а не Тедиков. Девушки ему, видишь ли не дают… Так обращайся в международное бюро сексуальных меньшинств. Блатной полупокер, с псевдотурецким акцентом.

Михаил
2015-01-06

Отзыв о работе компании

сосед по рынку : Михаил, чего Вы нервничаете? С Вами пытаются поговорить по делу, а Вы в эмоции сразу… Я ни какой незащитник,яявляюсь и поставщиком и конкурентом Промкабеля и как они работаю знаю. Людей там много знаю. И может отобрать у них кусок рынка хочу побольше вашего, вот и интересуюсь фактами! А Вы начинаете какието странные примеры проводить про доказательства высадки человека на луне и т.п. К чему это? Следуя вашей логике можно написать ананимку как в 30-е годы на любого и доказательства не нужны, ведь мы во благо будущих поколений это делаем!? Тогда тоже строчили в НКВД во благо советов. И ещё Вы так про продажу проводочков писали, так вот не стоит оскорблять людей которые продают и производят электротехнику! Думаю без этих проводочков, как вы выразились, врядли Вы бы смогли что-то здесь ваять. Да и чаек пришлось бы себе на костре греть, рядом с селянами)))))

Доброго вам вечера! Совершенно не хотел вас обидеть.Куски рынка ни у кого не собираюсь отбирать — мне бы со своим куском справиться. Я НЕ являюсь игроком Вашего рынка (Слава тебе, Господи!) Как в 30-ые анОнимки ( а именно так пишется это слово… это норма русского языка такая) не пишу. Следуя Вашей логике вы тут самый первый аноним, да и весь сайт выстроен , как череда анонимок, и если Вы против — напишите нам тут свои паспортные данные,.. чисто по приколу или берегите душу и зрение — да ! этот сайт сплошная анонимка. Это место , где люди свободно высказываются, не считая нужным описывать свои личные данные , и если содержание выходит за рамки дозволенного, его не публикуют. Производителей КПП и другой электропродукции уважаю и продавцов уважаю, возвеличивать их в ранг чудотворцев не буду, ну люди как люди. Сегодня все специальности нужны и всё взаимосвязано. Только не путайте приоритеты, а это так слышно! Вот вы пишете » … которые продают и производят электротехнику», а в жизни совсем наоборот ПРОИЗВОДЯТ и ПРОДАЮТ. Фактами вы интересуетесь? Вот и поинтересуйтесь у вашего кумира как можно в 93-м году приехать в чужую страну со 180 долларами с женой и дочерью и через год- полтора стать владельцем ассоциации? Семью хлебами , конечно он народ не накормил , но все же чакрами своими погромыхал…И , как следствие — лохи верят ))))

TED
2015-01-05

Отзыв о работе компании

Так что, мишико, фильтрую свой грязный базар, а то за него придется отвечать. Не зря ты скрываешься, гадкий и трусливый ушлепок. Вот тебе только и чесать, что контрацепции можно, васек. Видать не дают девушки, чистый фрейдизм, у кого что болит. Классика.

Гость
2015-01-05

Отзыв о работе компании

Михаил — типовой бот, нечего его даже слушать. Ща будет снова переливать их пустого в порожнее. Я навел кое-какие справки, так вот, люди работающие в 90-е говорят о другой версии событий по сба Гарант. Вопрос — это была честная компания? Она платила налоги? А не тырила она сама кабель на базах хранения за бесценок? А как она работала с заводами, по каким схемам? Так что, не смешите меня.

сосед по рынку
2015-01-05

Отзыв о работе компании

Михаил, чего Вы нервничаете? С Вами пытаются поговорить по делу, а Вы в эмоции сразу… Я ни какой незащитник,яявляюсь и поставщиком и конкурентом Промкабеля и как они работаю знаю. Людей там много знаю. И может отобрать у них кусок рынка хочу побольше вашего, вот и интересуюсь фактами! А Вы начинаете какието странные примеры проводить про доказательства высадки человека на луне и т.п. К чему это? Следуя вашей логике можно написать ананимку как в 30-е годы на любого и доказательства не нужны, ведь мы во благо будущих поколений это делаем!? Тогда тоже строчили в НКВД во благо советов. И ещё Вы так про продажу проводочков писали, так вот не стоит оскорблять людей которые продают и производят электротехнику! Думаю без этих проводочков, как вы выразились, врядли Вы бы смогли что-то здесь ваять. Да и чаек пришлось бы себе на костре греть, рядом с селянами)))))

Михаил
2015-01-05

Отзыв о работе компании

Да, Уважаемый Гость, это адрес именно Михаила. Очень знакомую ситуацию Вы мне описали. К сожалению, это явление ( типичное для многих несеръезных фирм )зарубежом имеет название — славянский капитализм ( не в обиду — просто факт ). Но сам факт той наглости этого придурка вачика в том, что он еще и тренинги взялся раскручивать. Безграмотная тварь. Да, сегодня можно взять хорошего студента филолога или с факультета журналистики, нарезать ему подборку из зарубежных авторов, прогнать по тексту пару-тройку разочков… вот вам и совершенно новый талантливый ТРЕНЕ? или Коуч (для пущей важности). И это все сработает при одном , самом важном условии: У НЕГО ДОЛЖНА БЫТЬ ХАРИЗМА, чего у давтяка нет и уже никогда не будет. Оратор без единого понятия о риторике, писатель, который ничего сам не пишет, честный вор и «удачливый» владелец двух призраков бывших фирмочек, о которых слышал в период их расцвета только узкий круг потребителей. Вот и последние его писульки на ресурсе ВНУТРИ говорят о целых колониях мух ЦЕЦЕ в голове. В общем, из того набора букв я понял, что для них оборот и прибыль вообще не показатель, а вот чакры и космос их «пациентов» очень даже.

настоящий Ваче Давтян
2015-01-04

Отзыв о работе компании

TED прав, кроме явного оскорбления людей, объективно освещающих ситуацию Вы снова дали поток голой воды и съездов. Еще и пугаете левыми комментариями об электронке и тут же появляется вроде как гость, который пишет, что направил материалы. Ну Вам самим не смешно так тупо и примитивно работать?

Гость
2015-01-04

Отзыв о работе компании

Михаил, добрый день. Материал есть — почитайте электронку, которую упомянули Вы. Необходимо удостовериться, что она работает. Вы в общем правы, за исключением некоторых частностей.

настоящий Ваче Давтян
2015-01-04

Отзыв о работе компании

В нашей компании самим главным является не финансовый показатель, не прибыль, объёмы продаж, а лояльность клиентов. Не как абстрактный фактор, а как совокупность показателей, которые говорят, насколько клиенты не просто довольны, а насколько мы превышаем их ожидания, превышаем стандарты рынка, насколько они, принимая решение, задумываются, или, наоборот, не задумываются о том, кто у них будет поставщиком.

У нас в компании существуют так называемые «маячки», которые сигнализируют о том, какие отклонения там, по сравнению с прошлым периодом. Этих параметров не больше 25-и. Для этого вначале руководители садятся, проговаривают важные вещи для деятельности, после этого определяют эти «маячки». Если мы говорим о лояльности, то она измеряется в департаменте маркетинга. Хотя ответственность за лояльность несет вся компания. Также мы очень благодарны всем клиентам, которые дают нам отрицательную обратную связь. Нам очень важно знать, чем они недовольны, потому что именно недовольство клиентов позволяет понять, где у нас слабые места.

настоящий Ваче Давтян
2015-01-04

Отзыв о работе компании

Любая корпоративная культура — это культура основателя, руководителя. В принципе, любая компания — это культура ключевых сотрудников, в первую очередь руководителя. Поэтому, какие ценности есть у основателя, такие ценности поддерживаются и в компании. Многие вещи очень «заразны», причём отрицательные вещи в значительно большей мере. Вот если мы возьмем такие понятия, как «честность – нечестность», то нечестность заразна. Если пропагандируется вранье партнеру — это вирус во всей компании. Но если пропагандируется честность — это тоже вирус во всей компании. Все зависит от того, что поддерживать в компании. Задача любого руководителя компании — это создать ситуацию, в которой люди вели бы себя наиболее прогнозируемым образом, соответствующим тем ценностям, которые прописал, проговорил собственник.

Михаил
2015-01-04

Отзыв о работе компании

Ха! И где же обещанное игнорирование моих высказываний? вачик нервничает… Вот зря вы упомянули гуру, мы тут все долго смеялись. Это что новая форма шизофрении? Я всегда полагал, что Сандей Аделанжа был кумиром у вачо, но одно дело повести за собой толпы во имя Господа, и совсем другое учить людей продавать проволоку. Масштабы не те, мелко плаваете. Факты… Перейдем к фактам. Я не следственное управление и не прокуратура Украины, и факты у меня лежат не в виде архивов документации 20-ти летней давности. Вот ответьте себе же на ( к примеру ) такие спорные вопросы: есть ли доказательства высадки человека на Луну? есть ли доказательства того, что Янукович украл там чего-то? а где факты присутствия российских военных на донбассе? Вам какие нужны доказательства? Может расписка вачо типа «… так мол и так, я давтяк вачо такой-то являюсь аферистом»? Аа! так вы думаете мы уже в зале суда и Сосед по Рынку тут выступает в роли Защиты? Ну нет, товарищи. Во всеуслышание кричу я в который раз! Своровал — молодец! вачо, слышишь МОЛОДЕЦ! Сможешь еще раз ( или не раз ) — трижды молодец. Твоё дело воровать, моё дело предупреждать твоих потенциальных ПОТЕРПЕВШИХ. Не факт, что каждый предупрежденный, да услышит. Но и это не беда, главное, что кто-то да и поймет и одумается вовремя. Судя по обратной реакции, из немалого количества писем, которые я и мои коллеги получаем на astrovita1@rambler.ru не зря я пишу и буду писать на этом и на других ресурсах. гуру вачо! зовсім з глузду зїихали?.. ци гун в голову ударил?.. у вачо один гуру в голове — деньги, и за деньги он готов сожрать всех! Главное перед этим, чисто по селянски затуманить взгляд, усыпить бдительность оппонента всяческими «миссиями» и высокими целями. По селянски — потому что ,в основном, это и есть его основная аудитория…

настоящий Ваче Давтян
2015-01-03

Отзыв о работе компании

мишаня, зацепило то тебя, чучело ты тупое! Ты уже два года сидишь здесь и грозишься привести какие-то факты, где они? Где твое общественность, где продолжение истории, кроме твоих дебильных высеров, а? Ну давай дальше — что ты еще можешь написать, кроме бессмысленного блеяния??? А??

Читать все отзывы