АКАДЕМИЯ ФОТОГРАФИИ - отзывы сотрудников и клиентов

Россия, Москва, 2-ой Рощинский проезд, д.8, стр.5

Телефоны: +7(495)225-99-34

Фотошкола Академия Фотографии - первая фотошкола в России, созданная по образцу лучших западных школ фотографии. В Академии существует много уровней фотокурсов для всех желающих научиться фотографировать. На нашем сайте www.photoacademy.ru Вы можете найти подробную информацию о курсах фотографии, посмотреть галерею работ наших студентов и выпускников. Мы будем рады видеть Вас среди наших студентов.

3.3
24 отзыва
Добавить отзыв
Гость
2013-10-03

Отзыв о работе компании

Сомнительное место. От академии одно название, на самом деле курсы и посредственнейшие. Всё зависит от преподавателя, тут уж как повезет. Сам персонал на грани хамства. Самодеятельность под видом великих экспертов. Сомнительный междусобойчик.

ляля11
2012-03-30

Отзыв о работе компании

Знаете, тоже хочу поделиться впечатлением об этой фотошколе. Я из города Москва. Искренне ожидала увидеть что-то масштабное от конторы, которая имеет представительство в нескольких городах. Из ожидаемого нашла только администратора, которая тыкала мне в сайт постоянно. Я так и не поняла, то ли я не притязательно выглядела, то ли политика у них такая. Смотрите на сайт – там все написано. Но если бы мне было достаточно сайта я бы не пришла, наверное. Хотелось чего-то большего, чем просто сухая информация. А какие у них маленькие студии. До преподавателей так и не дошла и нет никакого желания. Ищу другие курсы фотографии, зашла в пару офисов, такого нигде не было.

Гость
2013-11-07

Отзыв о работе компании

Курс начальной подготовки Цифровая фотография. 9 1/2 недель в Академии Фотографии (м. Ленинский проспект)

Выбирала из двух академий: академия классической фотографии (м. Киевская) и академии фотографии (м. Ленинский проспект). Подала заявки в обе академии. АКФ в срок не набрала группу, АФ начала курсы в срок по расписанию. также обратила внимание на количество занятий в неделю. АКФ предлагает занятия по 4 часа 4 раза в неделю (если Вы еще работаете, совместить сложно), в АФ более продумано: 2 раза в неделю - одно занятие теория 2,5 часа и одно практики - 4 часа. Выбрала АФ!
Курс вел Дмитрий Северин, не знаю про других преподавателей, но он мне очень понравился как педагог!
Теорию давал обширно и очень понятно + еще показывал фотографии. Давал рекомендации по дополнительной литературе, давал полезные сайты, в общем все то что может нам пригодится.
Практика тоже проходила очень интересно: Дима ставил перед нами различные задачи и потом показывал как можно достичь тот или иной результат. Мы постоянно экспериментировали, открывали для себя какие то новые приемы. При чем каждый раз задачи все усложнялись, в обучение задействовалось все новое оборудование.
На теории рассматривали фотографии с практики, если не успевали просмотреть все, то смотрели на следующей практике, реже Дима оставался после занятий смотрел фотографии. Но все же все были оценены.
Что мне нравилось нам давали задания на дом: найти на своем фотоаппарате ту функцию, которая разбиралась на теории и которой должны воспользоваться на практике, опробовать ее самостоятельно. сфотографировать определенные объекты, применить тот или иной прием.
Теперь думаю пойти на 2-ую ступень в АФ.
P.S.: образование это процесс не только, в котором задействован преподаватель, но и сам ученик. Без определенные стараний, чего то достичь будет всегда сложно!!! поэтому будьте готовы что придется и самим поработать над знаниями)

Гость
2013-03-13

Отзыв о работе компании

Народ, вы адекватны? Съемка длится 4 (!!!) часа, это много. Не только преподаватели, но и студенты ходят курить и попить кофе, и по несколько раз. Предлагаю попробовать-не обедать на работе, не курить и в туалет не ходить-чего время терять? Долго так протянете? А если вы думаете, что и свет, и модель вам кто-то будет ставить-то это не сюда. Так точно ничему не научитесь.

Гость
2013-02-17

Отзыв о работе компании

Добрый день!

Пожалуйста отзовитесь те, кто учился на курсе у Алексея Юллинена. Хочу пойти на курс "От азов к мастерству" 1+2 ступень. Хотелось бы пообщаться с его студентами, узнать мнение о профессиональных, а именно о преподавательских качествах... Как проходят лекции, насколько доступным языком Алексей доносит информацию до студентов и т.д... Для меня, как для пока еще делитанта, ваше мнение может оказаться очень важным.. Заранее благодарю всех кто откликнется!

dina893
2012-09-17

Отзыв о работе компании

Все верно ..Вся академия ШАРАЖКИНА КАНТОРА!!!!

dina893
2012-09-17

Отзыв о работе компании

Вам повезло,как не повезло другим...либо Вы та самая непробиваемая девушка с ресепшена..

dina893
2012-09-17

Отзыв о работе компании

Если хотите обучаться фотографии Вам не в эту шаражку!!! 2 месяца ждала пока наберут группу..с августа 2012 по конец сентября!!! каждый раз переносили на протяжении 1,5 месяцев..сначала причина- учитель не вернулся из отпуска ,потом более правдивая- не набралась группа! И это контора ,которая позицианирует себя лучшей в Москве. Я записалась в другую школу , но теперь не могу вернуть свои 25 000 ,которые заплатила этой шаражке...Не ВЕДИТЕСЬ - ЭТО УЖАСНОЕ МЕСТО!!! ДРУГИЕ КУРСЫ НАБИРАЮТ И НАЧИНАЮТ ЗАНЯТИЕ ВО ВРЕМЯ!! и она не хуже!!! А они даже при 10 из 12 набранных не начинают занятия!!!

Гость
2012-03-14

Отзыв о работе компании

зря вы написали, чессслово!сейчас уже новые студенты начнут вам отвечать!

Гость
2012-03-14

Отзыв о работе компании

парней сейчас вообще мало учится, только одни девушки)

Гость
2011-05-19

Отзыв о работе компании

А он что только девушек обучает, коменты почему только они пишут!

Гость
2010-12-05

Отзыв о работе компании

Полностью согласна с комментарием от pomidorri, Дима отзывчивый человек и опытный фотограф,кто хочет тот получает; очень сочувствую , что вы не получили того чего хотели,может это не совсем ваше направление или вам нужна другая система обучения. Я после первого общего курса всего боялась,на Димином - успокоилась ,стала просто смотреть и видеть, и конечно выезды на плэнер-прекрасный ,фронтовой опыт.

Гость
2010-12-03

Отзыв о работе компании

Во-первых, разрешите выразить свое сочувствие по поводу отсутствия у Вас, уважаемый автор, способностей и таланта, не позволивших Вам стать достаточно "продвинутой". Если Вы не в курсе, рискну напомнить Вам основной принцип после-школьного образования, знакомый любому человеку, не понаслышке знакомому с высшим образованием: девяносто процентов учения- это самообучение! Сочувствую Вашей необучаемости и нежеланию учиться. Преподаватель не обязан учиться за Вас. Он закладывает базу, помогает при возникновении сложностей, советует, мягко критикует и направляет, а не делает работу за вас. Ни разу за время курса ни у кого из моей группы не возникло ощущение, что Дмитрию с нами скучно и неинтересно. Наверное, потому, что мы старались учиться и научиться, а Дмитрий нам всегда в этом помогал! Боюсь, Вы занялись не своим делом, если изложение Дмитрия показалось Вам неинтересным. Любому интересующемуся фотографией человеку такое не могла даже присниться. Дмитрий- человек удивительного кругозора, влюбленный в сове дело и умеющий доходчиво, грамотно и, смею заверить, очень интересно рассказать обо всем: от истории светописи до световых схем. И главное: Дмитрий обладает настоящим педагогическим талантом, потому что умеет влюбить в свой предмет и спровоцировать на творческие поиски, умеет быть очень корректным в критике и очень предупредительным в предложении помощи. Если Вы хотели научиться снимать так, как Дмитрий, думая, что раскрыв свои профессиональные секреты, он передаст Вам некое тайное знание и сделает Вас талантливым фотографом, то Ваше разочарование понятно, ведь желали Вы абсолютно несбыточного. Увы, Дмитрий не мог дать Вам талант и способности, если ими обделил Господь Бог, он мог лишь помочь им раскрыться...

Гость
2010-11-27

Отзыв о работе компании

Обучалась у Дмитрия несколько месяцев назад. Тоже осталась вполне довольна. И человек он довольно приятный и позитивный, и предмет вел довольно интересно. Полученные теоретические и практические навыки оказываются очень полезными в практике. Т.ч. курсами осталась довольна и Дмитрию отдельное спасибо!

Гость
2010-11-26

Отзыв о работе компании

Вы просто, наверно, не хотите фотографировать. Человек, которому это интересно, сам будет пробовать и совершенствоваться. Училась у Булгакова и именно он дал мне понять, что такое фотография и с чем ее едят!!!!

Гость
2010-11-26

Отзыв о работе компании

Готова спорить по-всем пунктам описанным Вами. потому что сама проходила обучение в Академии Фотографии, на курсе "от азов к мастерству", преподавателем которого был Дмитрий Булгаков.
Ни разу, во-время учебы и после я не пожалела, что попала именно к нему.
У меня остались совершенно иные впечатления, нежели Ваши.
Дмитрий очень чуткий, внимательный преподаватель и я бы сказала "чрезвычайно усердно и с особым вниманием к каждому, кто обучается в его группе".
За время моего обучения, по-крайней мере, так и было и то, что вы написали, честно не вяжется с тем, каков он есть.
Ни какого высокомерия в нём нет, когда мы снимали в студии, все эти первые наши порывы "снять шедевр", которые рушились с первого кадра, потому что мы ничего не знали... Диму дергали каждую минуту, у каждого своя проблема и он всем помогал, показывал, разъяснял. После каждой съёмки на теоритических занятиях шло обсуждения фотографий каждого из учеников, участие в обсуждении принимали все и явные ошибки мы сразу замечали и у себя и у других, никого этот процесс не обижал и не оскорблял, потому что все было на таком дружеском уровне, что обижаться было просто не на что.


Гость
2010-11-26

Отзыв о работе компании

вот вам мое мнение на этот счет!
я училась в академии фотографии,и в том числе и у Димы.Дима прекрасный педагог!!!Всегда и во время отвечает на все интересующие вопросы,в том числе и самые глупые)))Знаю его студентовя,они снимают просто потрясающе.Осталась довольна АФ и преподавателями. если руки,простите,не из того места растут,то увы,вам не поможет ни академия фотографии,ни "самые лучшие книги".

Гость
2010-11-26

Отзыв о работе компании

Елена, в первую очередь все зависит от вас самой. Если вы сделали не правильный выбор- это ваша ошибка, не нужно перекладывать вину на других. Не собирались снимать в студии? Зачем выбрали курс по съемке именно в студии? Нужен персональный подход? Зачем пошли заниматься в группу? Курсы АФ дают много и знаний и умений и возможностей раскрыть себя . А вот захотели или смогли ли вы воспользоваться тем, что вам дают? По-моему нет. Я училась у Дмитрия на 2-х курсах. Мне очень понравилось . У профессионала есть чему учиться.

Гость
2010-11-25

Отзыв о работе компании

Где то я такое уже слышала...
Но в очередной раз выскажу свое мнение!
Но с начала скажу о цели моего визита в Академию: я очень люблю фотографировать, но до академии я больше полугода, вообще не хотела брать фотоаппарат в руки, мне казалось, что у меня ничего не получается я хочу выразиться а меня ни кто не понимает и я все забросила, а потом с подругой (которая хотела постигнуть мастерство, а одной скучно) я подумала а почему бы и нет, может тут меня поймут...
И так когда я пошла учиться в академию у меня уже был небольшой опыт фотографирования, но это было и остается только моим архивом, моей маленькой историей. Первое занятие по теории, сказало мне, что я ни черта не знаю про технику, так оно и было и это подстегнуло, я пошла в магазин накупила рекомендованых книжек и в сером ритме метро я проглатывала строчку за строчкой, мне было интересно, читаешь читаешь и тут понимаешь, о да ладно это так называется)))
И следующим занятием была практика, до этого я ни разу не снимала в студии, думала будет интересным, и вот я пришла и мне говорят береш один источник света и все что хочешь из реквизита и творишь, тут все в твоих руках, я оглядываюсь и про себя думаю ЧЕ, ЧЕ за хрень, тут нечего фотографировать, но чем то себя занять на ближайшие четыре часа надо, мне помогли поставить лампу на стойку а дальше думаю и ЧЕ дальше, оглядываюсь по сторонам, все выстроили композиции и фотографируют их и вроде у всех все получается, но мне не нравятся классические натюрморты, значит надо думать головой прошла мимо стелажей с реквизитом, мда идей по прежнему нет взяла бутылки мучилась мучилась не не мое, взяла гипс и немножко поэсперементировала со светом аха значит можно и так, вообщем четыре часа пролетели а я только вошла о вкус, эххх... Я бы может ЧЕ и сотворила, но время закончилось, дома просмотрела ни чем не впечатлилась... Сильно я тогда расстроилась и я думала в точности как и вы нифига себе я пришла чтоб учиться а мне дали свет и делай что хочешь да я и дома так могу, это разве занятие, бред какой то...
Потом была теория и разбор полетов, тут я поняла что я не одинока, что у тех у кого опыта в студийной съемке не было у всех вышла какая то лажа, но как я поняла все так и должно быть и это часть обучающей программы, мы показали что мы ни на что не способны и к нам нужен вот такой вот подход. Следующее задание практика и мое задание это завтрак оооо нет я всю неделю думала чтобы такое этакое придумать, чего еще не было... Идея была странной воспроизведение еще более странным, а еще эти сливки они так быстро растекаются балинннн, но преподаватель был рядом и всегда располагал к вопросам если не получается тот свет который засел в твоей голове попробуй рассказать о нем преподавателю, тот знает как сделать то что тебе нужно, как подсветить то что остается не заметным как сделать картинку целой, только сформулируй свой вопрос! Под конец занятия нам рассказали про светокисть, вот это было круто.... Вооот оно вооот, что мне нужно, я сильно проперлась)))
А на теории был снова разбор полетов и просматривание чужих натюрмортов, и как мне один персонаж сказал и ЧЕ я все это могу и дома в интернете посмотреть, а я ей в ответ а ты так же смотришь и обсуждаешь, смотришь и проговариваешь сколько источников света на данном кадре присутствует, что это закрытая открытая композиция, что вооо от оно золотое сечение а вот тут сплошное трити и т.д. Наши теории и разборы полетов проходили именно так, нас тыкали носами в ошибки потому как пока мы не научимся видеть ошибки мы не сможем правиль выстроить кадр, ошибки надо знать в лицо и не надо сетовать на педагога, что он тебе ничего не дает а показывает дурацкие картинки которые можно в инете посмотреть, тут тебе не интернет тут обдуманная подборка профессиональных фотографий которые вызывают у тебя чувство и вопрос, как это возможно, если это не фотошоп, как? И на этот вопрос педагог тебе скажет а тут всего навсего четыре источника света вои видите тут блик это зеркальцем подсвечивают, чтоб не проваливалось в тень, а тут свет с зади тут немного с высока и с права и т.д. Я сижу про себя и Дума нифига себе вот это чуваки заморачиваются.... А персонаж продолжает твердить свое, все это фигня, это все не нужная информация пусть лучше покажут нам все существующие световые схемы, я думаю, да а самому придумать слабо!? Вообщем группа у нас оказалась где каждый на своей волне!!! Про себя скажу, что мне дали поле для творчества, дерзай и твори, эксперементируй пробуй что то свое, не стесняйся показывать свои мысли, найдутся те глаза которые увидят и почувствуют тоже самое, что вызывает у тебя твои работы! И сейчас я не сплю ни ем а только работаю работаю работаю, на своей дуратской бумажной работе, но живу только одной целью, обеспечить себе год жизни и обучения на профессиональном курсе, так как поняла, что, чтоб воплощать свои идеи нужно много много знаний и усилий, если хочешь учиться, хочешь фотографировать, хочешь поражать людей своим искусством тебе ни один педагог а уж тем более целая Академия не помешают!!!! Помешать тебе может только твое собственное желание!!! Вот вам моя история и мое мнение!!!
П.с. а сейчас я увидев интересует композицию где угодно, я играю в игру: Угадай какая тут лучшая экспопара!? :)
А теперь всем карамельных снофффф, ням ням ням

Гость
2010-11-25

Отзыв о работе компании

вот вам мое мнение на этот счет)
я училась в академии фотографии,и у Димы в том числе.Дима прекрасный преподаватель!Всегда отвечает на все вопросы,даже самые глупые)))я знаю его студентов,они снимают обалденно!!!
Если у кого-то руки,простите,из одного места растут....то это ващи личные проблемы)))боритесь с ними сами!

Гость
2010-11-25

Отзыв о работе компании

Не согласна с отзывом. Считаю Дмитрия одним из лучших педагогов Академии. Он очень талантливый педагог. Я еще несколько человек шли учится намеренно именно к нему,по курсу Жанровый портрет. Всегда очень внимательный и на все ответы дает очень развернутые ответы. Если у ученика творческий кризис,Дмитрий всегда внимательно и аккуратно помогал найти выход из него! Мне очень жаль,что обучение закончилось,не раздумывая пошла бы к Дмитрию учится на любой из курсов,который он ведет. он лучший!!!

Гость
2010-11-25

Отзыв о работе компании

хотелось бы добавить по поводу "навыков съемки для жизни". после 2х курсов у Димы у меня сложилось впечатление, что в какой бы ситуации съемки я не оказалась, в голове всегда всплывает очередной Димин совет ^^
манера преподавания у Димы действительно не самая стандартная: он никогда не "тыкает пальцем" куда нажать, что сделать, что куда поставить и т.д., а лишь подсказывает и направляет, и это, по-моему, очень хорошо, так как когда понимание приходит после проб и ошибок, оно обычно более ценное и глубокое))

Читать все отзывы